Продажа офисной мебели в Москве

Как снизить себестоимость промышленной окраски мебели зимой

Тепловая пушка - Heat Gun

Зима в России это не только, как обычно, неожиданно пришедшая гостья или сезон изнурительных праздников. Для тех, кто связан с промышленной окраской с использованием жидких материалов в условиях малых и средних предприятий в условиях поточного производства или близких тому, зима — это дополнительная головная боль.

Холодный период года значительно повышает себестоимость малярного производства и, соответственно, конечного продукта. Это связано с необходимостью поддержания требуемого температурного режима, затратами на отопление помещений и рабочих зон.

При пониженной температуре избыточная кратность воздухообмена приточно-вытяжной вентиляции рабочих зон обходится слишком дорого, а недостаток тепла еще дороже: ухудшается качество покрытий (изменение вязкости, плохая растекаемость материалов, увеличивается время сушки) и снижается эффективность производства.

Высокая затратность малярного производства особенно заметна зимой. Цена неизбежно влияет на себестоимость продукта и ощутимо сказывается на конкурентоспособности отечественного производителя. Понятно, что в Италии либо Испании гораздо дешевле обеспечить качество покрытий, например, в том же мебельном производстве. В России производители мебели и изделий из дерева, используя их итальянские или испанские материалы, зачастую то же самое оборудование и технологии (здесь мы уже давно не впереди) дублируют кто как может качество тех, у кого все это позаимствовали, но чудеса при таком раскладе чрезвычайно редки — мы им уступаем.

Господа, итальянским и прочим инженерам, технологам и всей продающей братии абсолютно безразличны, более того, чужды проблемы нашего производства. Множество факторов, в том числе и климат, нам не в помощь, а работать надо и успешно конкурировать, иначе не выжить. Для этого чужой опыт — хорошо, но если его слепо и бездумно применять, то результаты вряд ли выведут Вас в лидеры. Можно ли что-то сделать, чтобы снизить затратность, не навлекая на себя еще в большие сложности, увеличить эффективность и не надорваться? Что делать?

Начнем с вопроса: что делать? В предыдущем вопросе, собственно и содержится ответ — необходимо, в первую очередь снижать затраты, т.е. нужно перестать довольствоваться тем, что есть, но накладно и плохо работает. Нужно то, что позволит иметь результат при меньших потерях, окупит себя исключением этих потерь, даст прибыль и повысит эффективность. Инновации? Разумеется!

Обратите внимание на следующие инновационные позиции:

1. Промышленные окрасочные комплексы низкого давления ручной или автоматической окраски для нанесения жидких ЛКМ распылением. Вот основные их черты:

  • Они снижают загрязненность рабочей зоны, кратность воздухообмена приточно-вытяжной вентиляции (энерго- и теплосбережение);
  • обеспечивают реализацию малозатратной технологии нанесения жидких и порошковых (разрабатывается) материалов, снижают себестоимость производства.

2. Альтернативные системы отопления: ИК-нагрев, термоэлектрические панели, воздушные отопители с использованием вихревых насосов. Это даёт заметное удешевление производства, способствует энергосбережению.

3. Нестандартное технологическое оборудование и оснастка для комплектации малозатратных малярных производств, а также фильтры для вентиляции и покрасочных камер, сами покрасочные камеры (с водяной завесой или сухой фильтрацией), ЛКМ, коагулянты, антипылевые покрытия (и не только).

Комплекс этих нехитрых мер позволит максимально комфортно пережить зиму, а там, глядишь, и весна нагрянет, тепло, и травка, и жизнь такая пойдёт, что живи и грейся — вот какая жизнь!

По материалам исследований рынка промышленной окраски
info@officetumba.ru

Все статьи

меню

реклама
индустриально логистический парк Петербург